Налог на прибыль. Как учитывать расходы на рекламу в интернете?21.03.2019
Согласно НК, к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в том числе, затраты на рекламу произведенных (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака, в том числе затраты на участие в выставках и ярмарках. При этом некоторые рекламные расходы (в частности, суммы, истраченные на покупку или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных кампаний) учитываются в «прибыльной» базе лишь в пределах установленного лимита (в размере, не превышающем 1% выручки от реализации). А вот к расходам на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе через сеть Интернет, это ограничение не применяется. Источник: Письмо Минфина от 21.03.2019 № 03-03-07/18919 |
Контакты236010 г. Калининград, ул. Горького, 55, 2-й этаж, офис 2102 +7 (4012) 778-773 info@bo39.ruКак нас найти: |